Домашняя страница. | История. | Хористы. | Репертуар. | Фотогалерея. | Записи. | ||
А.П. Кудинский о пении в хоре.
Для участия в хоре нужны хороший слух и минимум общей культуры.
Это другой уровень жизни - когда человек начинает петь по нотам в четырёхголосном хоре !
В 101 случае из 100 альты должны стремиться выделиться ! Зачем музыканты, которые боятся исполнять ?
Слушать друг друга в хоре - вредно ! Это могут позволить себе только хористы высочайшего класса, которые могут в любой момент переключиться от слушания друг друга на слушание музыки внутри себя.
Основная задача хориста в хоре - не слушать другие мелодии, а петь свою.
Что делает хорист, который серьёзно относится к пению в хоре? Он думает !...
Главный компонент успеха любого начинающего хориста - пение на предельной для него громкости, с ощущением, что сам себя заглушает. Запишите.
Самые лучшие хоры мира ошибаются. Начнёшь записывать - обязательно где-нибудь ошибутся. Ничего не поделаешь - люди...
Петь с дирижёром - тоже искусство, особенно если он плохо показывает...
Женский хор и тенора должны жить скрипичной жизнью, а басы - виолончельной.
У женщин должен быть звук пионерчиков, которые поют октябрятские песни.
Тенора должны быть скромными, а басы - нет, но тоже... скромноватыми.
Бас в высоком регистре может быть похож на тенора, но не наоборот.
Интонационным нервом хора должны быть сопрано.
Хор нельзя хвалить : это его расслабляет, а не возвышает.
Из ста вещей, которые мы должны делать во время пения, мы забываем о девяноста девяти!
...У меня возникает ощущение, что великое счастье - ансамблевое пение !
|
|||||||
|
"Гостевая книга." | "Напишите нам." | |||||